Преступность выходит из под контроля.

Тут появился перевод статейки из английской газеты дейли мейл, про вал огнестрельных убийств в штатах. Ну, отношение англичанского правительства и тамошних сми к оружию известно. Но ладно, там упомянут некий американский Gun Violence Archive. Тоже, чую, не союзник NRA, но ладно. Вощем, посморел эцсамо архив, отчет фбр за 2019, потыкал пальцем в куркулятор, и обнаружил, што если дела будут идти так же, то в 2021 можно предполагать значительный рост числа убийств. Настолько большой, што штаты почти (но не совсем) догонят по этому показателю РФ 2020 года. 6.73 против наших 7.45 на стотыщ насиления. Да уж, не позавидуешь им. Ужас! Реально как будто локальные боевые действия. Евсюков забился в истерике. Всё, пиздец, считай, Америке.

Стисьняюсь спросить.

А вот если нопреме кокойнить гражданин РФ скажет про представителей террористической организации, запрещенной в РФ, што они вменяемые люди, и с ними надо скорей переговоры вести, вместо штоб сохранять неопределенность, такого гражданина надо брать за жопу за оправдание терроризма, или нет?

Психиаторы есть?

Больного ублюдка, пострелявшего в казанской школе, таки признали невменяемым. На момент нападения, замечу, а не так штоб совсем дурак. И тут хлынул вал пстов с вопросом как невменяемому дали справку на оружие?!!!11
Перечень противопоказаний включает в себя ваще всё, што в сфере ответственности психиаторов (F00-F99), кроме F16 Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением табака, и F80-F99 детские расстройства.
И вот мне интересно, если психиаторов обяжут не просто смотреть, обращался чувак по поводу протёкшей крыши, или нет, а прям вот в глаза заглядывать и коварные вопросы задавать, то ваще, в принципе, можно за один прием исключить это всё, или надо в дурку ложиться на месячишко-другой?

Прикидочная статистика 2020

Попробуем прикинуть истинное число убийств в РФ.
Росстат бубликует число смертей от внешних причин. В 2020 это 139583. Из них 45233 записаны как "с неопределенными намерениями", тоись не расследованы. Знач 94350 расследованы, из них 10883, или 11.53% записаны как убийства. Если предположить, што структура нерасследованных случаев такая же, как и расследованных, знач там спрятано 11.53% от 45233, 5215 убийств.
Таким образом, в 2020 году в РФ совершено не менее чем 16098 убийств. 11.03 на стотыщ, вместо 7695 или 5.3 на стотыщ по данным МВД.
Насамделе больше, т.к. очевидно, што часть убийств, совершенных хладнокровно, а не по пьяни, маскируется под нищасные случаи и сомоубийства, и по большей части как раз в пнн и попадает, но основываться на предположениях не наш метод.

Убийственная статистика 2020

В скобищьках данные пердыдущего, 2019 года.

МВД:убийство и покушение на убийство 7695(7948)

Росстат: умерших в результате убийства 6859(7302)

Генпрокуратура: умышленное причинение ТВЗ, приведшее, по неосторожности, к смерти потерпевшего: 4024(4139)

Игого, убийств: 6859+4024=10883(11441). 7.45(7.84) на стотыщ.

Пропавших без вести:
Всего разыскивалось пропавших без вести 41901
Нашлось 9481
Неопознанных трупов 15061
Из них их опознано 2580.
Да, я наконец то заметил, што у сарая нет четвертой стены я обратил внимание на строку "количество (остаток) неразысканных пропавших без вести граждан по отношению к 2011 году". Тоись, "всего разыскивалось" это таки не пропавшие в текущем году, а нарастающий итог. Это значит што вот уж скока лет, прям с начала бубликации статистики в 2014, стабильно находится больше людей, чем теряется. При весьма немалом количестве неопознанных трупов. Эээ... Ну ладно. Знач потерялось в 2020 году 7504. А потом нашлось 9481. Вот и прирост насиления, считай.

Смерть от внешних причин с неустановленными намерениями 45233(42759),30.98(29.29) на стотыщ, 32.4%(31.07%) от всех внешних причин. Вангую, што в 2021 рубеж в 1/3 будет взят, должны же показатели по убийствам столь же стабильно снижаться.

Просто для сведения:
сомоубийств 16546(17192)
ПНН от огнестрела 668(624)
Нищасных случаев с огнестрелом 72(раньше такой графы не было).

Охотнички

Выдавать охотничьи билеты следует только после экзамена – по заявлению этого делать нельзя, показало ЧП в казанской школе. Об этом сказал журналистам «Известий» почетный член Военно-охотничьего общества Валерий Кузенков. Стрелявший в школьников молодой человек не имел отношения к охоте, но, обладая билетом, получил доступ к оружию, пояснил Кузенков. Если этому человеку ему пришлось пройти обучение, в охотничьем сообществе быстро поняли бы, что он неадекватен.

Требования к получению охотничьего билета и оружия ужесточать пора уже давно, уверен и представитель Союза охотников России Андрей Баринов. По его мнению, было бы разумно, если бы за претендента на охотничий билет ручались как минимум два действующих охотника.


У мну встречное предложение. Всех членов организаций, имеющих в названии слово "охота", обязать прям завтра сдать экзамен на знание ФЗ 150. Кто не сдаст, выгнать кхуям, с пожизненным запретом общаться с журналистами.

Процедура

Частенько встречается мнение што по понятным причинам, Президент не может читать все то, что ему приносят на подпись. Я вот чот не могу понять, а нахера тогда ваще подпись? Чо она ваще означает в таком случае? Тоись, я всегда считал, што подпись означает "ознакомлен, согласен". Если тупо не хватает времени читать то што подписываешь, то надо делегировать полномочия, не? Ну или упырить мел бешеного принтера.

В Тюмени

По предварительным данным, злоумышленник, захвативший заложников, угрожает самодельным взрывным устройством и требует 15 миллионов рублей. Он зашел в банк с рюкзаком, из которого видны торчащие провода.

Имею 2 вопроса: скока ему лет и есть ли у него ружьё с магазином (барабаном).

Выводы ваще огонь.

Фрагмент из четвёртой главы “Гражданское огнестрельное оружие и преступность” коллективной монографии “Целесообразность, возможность и содержание реформы оборота гражданского огнестрельного оружия” (С.С. Сулакшин, Э.Л. Сидоренко, О.В. Куропаткина, Е.Э. Буянова, М.В. Малашенко, М.Ю. Погорелко, Ю.А. Сафонова).

Принимая во внимание погрешности учета и высокую латентность незаконного оборота оружия, следует тем не менее признать, что тенденции нелегального рынка вооружений напрямую влияют на качественные и количественные показатели вооруженной преступности, тогда как расширение легального оборота оружия приводит к противоположным результатам.

Не следует, однако, абсолютизировать обратное соотношение вооруженного насилия и легализации оружия, ибо средняя корреляционная зависимость между ними (–0,61) не отрицает подчас решающее влияние иных криминологически значимых факторов.

Отметим также, что прослеживается зависимость между количеством лицензий на владение оружием, которое растет в связи с изменением законодательства об оружии, и преступностью — коэффициент корреляции равен –0,87, что показывает обратную зависимость. Проведенное в этой части исследование со всей очевидностью показало, что современное российское общество не готово к либерализации огнестрельного оружия.


Логика? Не, не слышали.

Законотворчество.

Пишут вот, што при разработке американского закона об оружии 1934 года винтовки в него изначально включены не были. А появилось ограничение на них после того, как конгрессмен, который, видимо, все обсуждение продремал, встрял с требованием влючить слово "винтовки" в текст пушо не хотел ограничения их длины.
Подробности тута:
https://www.ammoland.com/2021/06/short-barreled-rifles-were-not-to-be-regulated-nfa/#axzz6zFDego72