Политкорректность.
relikt_74


С 13.20 где-то. Собсна сабж на 13.40.

Так кто же?
relikt_74
Узбекский человек "он у меня художник, он скульптуры делает, он колледж окончил в Самарканде, — говорит его мать" нелегально понаехал в Москву на заработки (не в первый раз). В процессе отмечания мусульманского праздника выкушал на пару с родственником бутылочку водочки. Потом пришли евонные друзья и "взяли его с собой". Куда и зачем они ехали он не знал, и не интересовался, да. Приехавшие на место его друзья куда-то пошли (спиздить аккумулятор с грузовика, как выяснилось) а он остался стоять на стрёме ждать их за забором, да. Но, что-то пошло не так, и мимокрокодил - мент вдруг начал их ловить. Клиент в процессе задержания пытался сдриснуть, но был подстрелен (жив, но лишился почки).

Теперича прогрессивное человечество задаётся вопросом, кто из них преступник, всмысле джигит сраный с раной, или мент.

Вот нопреме:
Председатель комитета «Гражданское содействие» (занимается в первую очередь беженцами и мигрантами) Светлана Ганнушкина называет произошедшее с Актамом «чудовищной», но «абсолютно типичной историей». «Теперь им надо либо признать преступником сотрудника полиции, либо объяснить все тем, что человек представлял опасность, и пришлось стрелять на поражение. Я понимаю, что человек, которому полицейский кричит «Остановись!», должен остановиться, что полицейский стреляет, когда человек бежит ему навстречу, но если человеку стреляют в спину, значит, он убегал от полицейского. Почему тогда не в ногу стрелять, если уж так надо остановить? Жестокость фантастическая», — злится Ганнушкина.

Если чо, против узбеков ничо не имею. Но тока против тех, которые работают, а не аккумуляторы тырят.

Не проканало.
relikt_74
Флорида. Урод ограбил алкошоп и решил свалить на отжатой тачке. Заскочил в одну машину, угрожал водителю ножом, порезал ему руки и ноги. Чувак, однако, сумел извлечь пистолет и грабителю пришлось свалить. Далее он влез на пассажирское сиденье другой машины, водительница выскочила, достала пистолет и направила на него. Потрясенный жестокостью мира урод заныкался в сортире, где его и приняли приехавшие копы.

Вам не нужен пистолет, преступник его у вас отнимет, и вас же из него застрелит!
Да вы его даже достать не успеете!
Если разрешить пистолеты, преступники вооружатся первыми!

Подробности тута:
https://www.ammoland.com/2018/07/personal-guns-defeat-two-florida-car-jackings-same-attacker/

Кино.
relikt_74
Посмотрел щас "Жажда смерти". Там есть немножко ляпов, канешно, но кино вапще хорошее. Настолько, што я даж засомневался, а не отделился ли Голливуд от Калифорнии?

Странное.
relikt_74
Ежели кто не помнит мой безудержного хвастовства псто про тюненг бекаса, там написано, што магазин внутре покрыт твердой смазкой а подаватель капролоновый. Дык вот, после сборки эцсамый подаватель перемещался в магазине под собсным весом (без пружины, есесно). Вчерась достал ружо и обнаружил, што его клинит так, што у пружины не хватает сил продавить. Визуально все норм, покрытие в магазине не вспучилось. Смазка (тойоптовская синтетика) не полимеризовалась, щто капролон, щто твердая смазка - обои маслостойкие, а вот подиж ты. Пробежался по трубе стальной ватой, маленько обточил подаватель, собрал насухую, перемещается под своим весом. Будем посмотреть. Недоумеваю весь.
Tags:

Традиционные народные промыслы.
relikt_74


Read more...Collapse )

Невидимая рука совка.
relikt_74
Вот можно найти много оправданий тому, что наша бесплатная медицина, во первых, не бесплатная, во вторых, как бы это..., не лучшая в мире. Ну, там, все бобло ушло на футбол и крымский мост, и тыды. Но, сцук, не все зависит от наличия бабла.

Вот нопреме республиканский онкодиспансер. Состоит из восьми, штоле, зданий. Поциент, выписываясь после курса химии, получает на руки выписку. Без печати. Допиздовать до регистратуры и поставить печать, его, пациентова, обязанность. Регистратура в другом здании, итти метров 100 в один конец, не по пути к выходу. Хуйня, вродебе. Но, если вспомнить, што 90% поциентов весьма подержанные, да плюс ищо после химии чуйствуют себя так, кабуто умерли где то с неделю тому взад, то понятно, што эти 200 метров для многих весьма серьезное, если не непреодолимое, препятствие.

Дык вот, я чо подумал. Еслиб зряплата главврача, завотделения, и кто там ищо, зависела от того, принесут ли поциенты им свое бобло, или отнесут его конькурентам, то они бы, можыт, смогли бы организовать выдачу выписок уже прям с печатями, это жы не слишком сложно вощемта?

Норкомания.
relikt_74
Вариант второй, предусматривающий достижение военной победы над вероятным противником, состоит в коренном пересмотре военной доктрины и выработки весьма экстравагантной ее версии. Она, по моему разумению, опирается на три элемента. Во-первых, на массовое, автоматизированное производство баллистических ракет, так, чтобы в залпах выпускались тысячи или даже десятки тысяч ракет. Тогда можно рассчитывать на достижение сильного ущерба для военной промышленности противника, на нарушение его коммуникаций и потопление значительной части его торгового флота. Завет незабвенного Никиты Сергеевича: "Делать ракеты как сосиски" для нас остается актуальным.
Во-вторых, массовое автоматизированное производство автоматических ударных машин и боеприпасов к ним. Поскольку наши людские ресурсы далеко не безграничны, мы должны воевать железом, а не людьми. Без орды автоматических ударных машин у нас нет шансов свалить противника, резко превосходящего в численности и по мобилизационному ресурсу.
В-третьих, строительство огромных бетонных плавучих платформ, которыми можно перебросить орду боевых роботов через океан в Америку, а также обеспечивающее их производство, использующее захваченные ресурсы.
Если это будет сделано, то появляются шансы достичь военной победы над вероятным противником в глобальной схватке и переделать миропорядок в свою пользу.

Сомооборона.
relikt_74
Пожалуй, самым примечательным является следующее: коллегия согласилась с доводом защиты, что у Галины не имелось обязанности покидать квартиру, в то время как у ее супруга, напротив, имелась обязанность не чинить насилия в отношении жены. В оправдательном приговоре суд указал, что даже при наличии возможности покинуть квартиру данное обстоятельство не исключает права на необходимую оборону.

Дело казаки vs цыгане, теперь это. Вроде начинает выглядеть как тынденция?

Подозрительно прищурившись:
relikt_74
Пишут вот, што Накануне Чемпионата мира по футболу МВД России запретили публиковать «негативные» новости, касающиеся раскрытия преступлений и задержания подозреваемых.
Бубликуют даже пруф:

С одной стороны, все "правоохранительные" инициативы, связанные с мудиалем, примерно такого же уровня эффективности, такшто лично я ващьпе не удивлюсь, если это правда. С другой стороны, откудова зловещие siloviki нарыли матричный принтер?

?

Log in

No account? Create an account